Система M-Tronic: Холодный запуск. Горячий запуск. Запуск как по волшебству
Новая бензопила STIHL MS 362 C-M гарантирует профессионалам оптимальный результат с момента запуска инструмента. При этом неважно, запускаете ли вы бензопилу для начала новой работы, работаете ли с ней или запускаете после перерыва - электронная система STIHL M-Tronic обеспечит правильный момент зажигания и точное дозирование топлива в любом рабочем состоянии. В расчёт принимаются внешние условия - температура, высота над уровнем моря и качество топлива. Таким образом, вы сможете полностью сконцентрироваться на выполняемой работе и добиться максимально эффективного результата - неважно, занимаетесь ли вы валкой леса, обрезкой сучьев или раскрыжевкой.
Преимущества M-Tronic
Простой запуск
Благодаря электронному распознаванию холодного/горячего пуска комбинированный рычаг имеет всего одно стартовое положение. Электронная система M-Tronic рассчитывает точное количество топлива (▲). Вы запускаете инструмент с помощью всего нескольких пусковых движений без переключения и можете сразу же давать газ - это позволит сохранить силы и время.
Ручной регулировки карбюратора больше нет
Электронная система M-Tronic регулирует количество топлива в карбюраторе: в любом рабочем состоянии, будь то запуск, холостой ход, частичная или полная нагрузка. И всегда с учетом внешних условий. Такой принцип экономит время и силы.
Неизменно оптимальная мощность двигателя
На основании температуры двигателя и числа оборотов блок управления постоянно проверяет текущее рабочее состояние бензопилы и дозирует топливо в нужном объёме, за счёт этого обеспечивается оптимальная мощность двигателя в любой момент времени.
Очень хороший разгон
За счёт электронной регулировки момента зажигания и точной дозировки топлива STIHL MS 362 C-M автоматически и быстро набирает обороты - даже после холодного запуска.
Функция памяти
Система M-Tronic запоминает настройки последнего использования на неограниченное время и восстанавливает их при очередном запуске бензопилы. Поэтому при каждом новом запуске с аналогичными внешними условиями двигатель может сразу же развить полную мощность.
Технология M-Tronic
Основой технологии M-Tronic является блок управления с микропроцессором, электронной системой распознавания температуры и модулем зажигания. Микропроцессор — это «мозг» системы M-Tronic. В него стекается вся важная информация о состоянии инструмента. Результат: благодаря электронному точному дозированию топлива — в зависимости от рабочего состояния и внешних условий — вы всегда получаете оптимальную мощность двигателя. При этом вы экономите время и силы, так как необходимость в ручной регулировке карбюратора отсутствует.

Комбинированный рычаг с кнопкой для остановки
Так как система M-Tronic распознает холодный и горячий запуск электронным способом, на комбинированном рычаге имеется всего одно стартовое положение. Точное количество топлива подаётся по мере необходимости. Вам больше не придется думать о рабочем состоянии бензопилы и можете немедленно дать полный газ - даже при холодном запуске. После отключения рычаг управления автоматически возвращается в свое рабочее положение. Благодаря этому прогретый инструмент может быть сразу же запущен повторно.

Блок управления
Блок управления, выступающий в роли своеобразной «диспетчерской» системы M-Tronic, состоит из микропроцессора с тахометром и функцией распознавания температуры. Он рассчитывает момент зажигания и оптимальное количество топлива с учётом температуры наружного воздуха, высоты над уровнем моря и качества топлива. Встроенная в систему функция памяти запоминает последние рабочие настройки для того, чтобы при очередном запуске с аналогичными внешними условиями немедленно обеспечить полную мощность двигателя.

Микровыключатель
Микровыключатель регистрирует положение воздушной заслонки и в сочетании с электронной системой определения температуры обеспечивает лёгкий запуск двигателя.

Электромагнитный клапан
Электромагнитный клапан за доли секунды подает в двигатель топливо в количестве, рассчитанном блоком управления. Необходимость в ручной регулировке карбюратора с помощью регулировочных винтов отсутствует.

Крыльчатка вентилятора
В крыльчатку вентилятора встроены два полюсных наконечника, которые обеспечивают подачу тока на блок управления. Таким образом, крыльчатка вентилятора отвечает как за охлаждение двигателя, так и за автономную подачу электроэнергии в систему M-Tronic.