Кусторезы STIHL - оснащение в деталях

Оснащение в деталях

Лучший выбор для профессионалов: кусторезы STIHL FS 490 C и FS 560 C сильны даже в мелочах.

Крепкие и долговечные

Надежный редуктор и толстый шток

Надежный редуктор и толстый шток

Модернизированный редуктор со смазкой на весь срок службы и подшипниками с двойным уплотнением обеспечивает более долгий срок службы. А толстый шток диаметром 38 мм у STIHL FS 560 C - еще большую прочность при использовании в самых сложных условиях.

Прочная защитная пластина

Прочная защитная пластина

Топливный бак и антивибрационная система надежно защищены от повреждений благодаря прочным защитным пластинам. В случае износа защитные пластины заменяются легко и быстро.

Практичный воздушный фильтр

Практичный воздушный фильтр

Большой срок службы бумажного фильтра, используемого в новых кусторезах STIHL, увеличивает интервал между заменами. Хотя проверить и заменить бумажный фильтр чрезвычайно просто.

Магниевый корпус антивибрационной системы

Магниевый корпус антивибрационной системы

Корпус антивибрационной системы у STIHL FS 560 выполнен из магния, что делает его в высшей степени прочным и долговечным.

Мощные и выносливые

Впечатляющая мощность двигателя и большой топливный бак

Впечатляющая мощность двигателя и большой топливный бак

Помимо высочайшей мощности до 2,8 кВт кусторезы STIHL могут похвастаться инновационным экономичным двигателем 2-MIX и топливным баком увеличенного объема (990 см³). Это не только делает их абсолютными чемпионами в плане мощности, но и позволяет им работать дольше по сравнению с двухтактными двигателями STIHL с аналогичной мощностью, но без технологии 2-MIX.

Оптимальная мощность двигателя благодаря системе STIHL M-Tronic

Оптимальная мощность двигателя благодаря системе STIHL M-Tronic

Электронная система STIHL M-Tronic обеспечивает правильный момент зажигания и точное дозирование и состав рабочей смеси в любом рабочем состоянии. При этом она учитывает такие параметры как температура, высота над уровнем моря и качество топлива и автоматически адаптирует к ним мощность двигателя. Помимо стабильно оптимальной мощности двигателя, постоянной максимальной частоты вращения и отличным параметрам ускорения это способствует также облегчению запуска.

Эффективные и эргономичные