
Мощная трёхколесная многофункциональная газонокосилка Multi-Mäher™ с двигателем Ready-Start и приводом колес.
Трёхколесная конструкция с поворотным передним колесом делает газонокосилку особенно маневренной.
Это значительно облегчает скашивание травы вокруг деревьев и кустов, а также на фигурных газонах.
Может использоваться как косилка с боковым выбросом или мульчирующая косилка.
Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.
Технические данные: | |
---|---|
Ширина скашивания см | 48 |
Высота скашивания мм | 25-80 |
Рабочий объем см3 | 163 |
Рабочая частота вращения об/мин | 2800 |
Уровень звуковой мощности гарантированный LWA дБ(A) | 96 |
Коэффициент погрешности уровня звукового давления KpA дБ(A) | 2 |
Коэффициент погрешности K м/с² | 2.4 |
Значение вибрации ahw м/с² | 4.8 |
Номинальная мощность при рабочей частоте вращения KW / PS | 2.4/3.3 |
Площадь газона м2 | 2000 |
Двигатель | Serie 650 EXi OHV |
Вес кг | 30 |
Для регулировки высоты скашивания отдельно регулируются передняя и задняя оси. Тем самым можно установить 4 различных высоты скашивания.
Благодаря технологии ReadyStart двигатель бензиновой газонокосилки STIHL запускается надежно и с минимальными усилиями как при холодном запуске, так и при теплом запуске.
Моторизованный привод колес облегчает кошение травы на больших участках и склонах.
Один поворот рычага управления - и косилка начинает работать.
В зависимости от модели косилки STIHL оснащаются одной или тремя передачами (см. иллюстрацию).
Легкие колеса газонокосилок STIHL прочны и долговечны.
Для того, чтобы легко маневрировать при стрижке газона, они оснащены профилем тяги.
Мягкая ручка газонокосилки STIHL обеспечивает эргономичный и удобный захват при скашивании.
В корпус встроены две ручки для переноса.
Они позволяют быстро разгружать газонокосилку и переворачивать ее на бок.
Корпус газонокосилки выполнен из листовой стали, что позволяет работать агрегатом даже в суровых условиях.