
Современная, удобная бензопила мощностью 1,7 кВт.
Современная бензопила с очень низким уровнем вибрации для ухода за садовым участком.
Разнообразные детали оснащения.
Воздушный фильтр с системой предварительной очистки.
Расход топлива ниже на 20%, а уровень выброса вредных выхлопных газов - на 70% по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без технологии 2-MIX.
Незаменима для заготовки дров и строительства из дерева.
Отлично подходит для валки деревьев диаметром до 30 см.
Варианты исполнения:
Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.
Технические данные: | |
---|---|
Рабочий объем см3 | 35.2 |
Номинальная мощность кВт / л.с. | 1.7 / 2.3 |
Вес, кг без горючего, без направляющей шины и пильной цепи | 4.3 |
Удельный вес, кг/кВт | 2.5 |
Измеренный уровень звукового давления LpA дБ (A) | 100 |
Уровень звуковой мощности LWA дБ (A) | 113 |
Уровень вибрации слева м/с² | 3.5 |
Уровень вибрации справа м/с² | 3.5 |
Частота вращения при макс. крутящем моменте об/мин | 10000 |
Объём масляного бака см³ | 265 |
Всасываемый воздух с помощью маховика перемещается по круговой траектории.
За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу.
В результате на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц.
Благодаря этому срок службы воздушного фильтра продлевается и пилу можно использовать в 2 раза дольше без чистки фильтра.
На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой.
В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение.
Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.
Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами.
Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь.
При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.
В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется.
В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя.
Как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках.
Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему, снижающую передачу вибраций двигателя на рукоятки.
Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности.
Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
Такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг.
Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.
Система STIHL Ematic состоит из шины Ematic, цепи Oilomatic и масляного насоса.
Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания.
Это позволяет сократить расход масла на 50%.
Запатентованные нетеряемые крышки баков для топливной смеси и цепного масла.
Баки открываются и закрываются быстро и легко, без использования инструментов.
Фирменная система быстрого натяжения цепи STIHL (B) превращает натяжение пильной цепи в детскую забаву.
Нужно лишь ослабить гайку крепления крышки цепной звёздочки, и с помощью регулировочного колесика легко и быстро натянуть цепь.
Инструмент для этого не требуется.
В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают рывки, которые нагружают мышцы и суставы.
Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия.
Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.