Бензопила STIHL MS 500i
Бензопила STIHL MS 500i
Бензопила STIHL MS 500i
Бензопила STIHL MS 500i
Бензопила STIHL MS 500i
Бензопила STIHL MS 500i
Бензопила STIHL MS 500i
Бензопила STIHL MS 500i
Бензопила STIHL MS 500i
Бензопила STIHL MS 500i
Бензопила STIHL MS 500i
Бензопила STIHL MS 500i

Бензопила STIHL MS 500i с инжектором

117 990 
Рабочий объем см3:79.2
Номинальная мощность кВт / л.с.:5 / 6.8
Вес, кг без горючего, без направляющей шины и пильной цепи:6.2
Удельный вес, кг/кВт:1.2
Частота вращения при макс. крутящем моменте об/мин :10000
Объём масляного бака см³:325
Описание товара

Бензопила STIHL MS 500i

Самая производительная в мире бензопила по соотношению вес-мощность.

  • Облегченная шина ES Light
  • Нетеряемые гайки крышки цепной звездочки
  • Облегченный маховик
  • Простой доступ к воздушному фильтру
  • Высокий крутящий момент

Варианты исполнения:

  • Бензопила MS 500i, Шина 50 см
  • Бензопила MS 500i, Шина 63 см
  • Бензопила MS 500i, Шина 71 см

Интеллектуальный двигатель STIHL - есть чему удивиться


Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.

Технические данные:

Рабочий объем см3 79.2
Номинальная мощность кВт / л.с. 5 / 6.8
Вес, кг без горючего, без направляющей шины и пильной цепи 6.2
Удельный вес, кг/кВт 1.2
Измеренный уровень звукового давления LpA дБ (A) 106
Уровень звуковой мощности LWA дБ (A) 119
Уровень вибрации слева м/с² 4.2
Уровень вибрации справа м/с² 4
Частота вращения при макс. крутящем моменте об/мин 10000
Объём масляного бака см³ 325

Серийное оснащение:

Двигатель STIHL 2-MIX

Двигатель STIHL 2-MIX

Двухтактный двигатель STIHL с технологией 2-MIX отличается большей мощностью, превосходным тяговым усилием и при этом на 20% меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без такой технологии.
В двигателе сочетается цилиндр с четырьмя перепускными каналами и технологией дополнительной продувки цилиндра.
Также на 70% снижен уровень выброса вредных выхлопных газов.
Это соответствует нормам токсичности EU II.

Воздушный фильтр с предварительной очисткой

Воздушный фильтр с предварительной очисткой

Всасываемый воздух с помощью маховика перемещается по круговой траектории.
За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу.
В результате на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц.
Благодаря этому срок службы воздушного фильтра продлевается и пилу можно использовать в 2 раза дольше без чистки фильтра.

Декомпрессионный клапан

Декомпрессионный клапан

Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра.
В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается.
Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.

Антивибрационная система

Антивибрационная система

Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках.
Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему, снижающую передачу вибраций двигателя на рукоятки.

Нетеряемые гайки на крышке цепной звездочки

Нетеряемые гайки на крышке цепной звездочки

При замене режущей гарнитуры гайки на крышке цепной звёздочки больше не могут быть потеряны.

Устройство бокового натяжения цепи

Устройство бокового натяжения цепи

Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки.
Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.

STIHL ElastoStart

STIHL ElastoStart

В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают рывки, которые нагружают мышцы и суставы.
Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия.
Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.

Безынструментальные крышки баков

Безынструментальные крышки баков

Запатентованные нетеряемые крышки баков для топливной смеси и цепного масла.
Баки открываются и закрываются быстро и легко, без использования инструментов.

Компенсатор

Компенсатор

Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра.
Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности.
Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.

Фильтр HD2

Фильтр HD2

Воздушный фильтр HD2 из полиэтилена имеет на 70 % более мелкие поры по сравнению с фильтрами из нетканого материала и полиамида, благодаря чему он прекрасно задерживает даже самую мелкую пыль.
Кроме того, он обладает отталкивающими свойствами, что значительно упрощает процесс очистки.
Рекомендуем использовать средство STIHL Varioclean для обработки загрязненной поверхности фильтра.
Воздушный фильтр HD2 заменяется без помощи инструмента.

Кожух цепной звездочки

Кожух цепной звездочки

Компактная конструкция кожуха цепной звёздочки обтекаема, что уменьшает сопротивление и вероятность зацепиться за ветви, а также предотвращает попадание стружки в зону воздушного фильтра.

Система смазки цепи Ematic с масляным насосом

Система смазки цепи Ematic с масляным насосом

Система STIHL Ematic состоит из шины Ematic, цепи Oilomatic и масляного насоса.
Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания.
Высокопроизводительный масляный насос с возможностью регулировки подачи масла гарантирует его оптимальный расход и позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности.
Это позволяет сократить расход масла на 50%.
При использовании длинной пильной гарнитуры или при пилении очень сухой древесины рекомендуем увеличить подачу масла.

Облегчённый запуск

Облегчённый запуск

Комбинированный рычаг отсутствует, есть только кнопка для выключения.
Запустить бензопилу совсем просто: нажать на топливный насос, потянуть за пусковой тросик и можно приступать к работе.

Интеллектуальная регулировка подачи топлива

Интеллектуальная регулировка подачи топлива

Необходимое количество топливной смеси подаётся с помощью встроенного сенсорного датчика.
Электронная система впрыска, анализирующая данные с датчика, гарантирует оптимальные мощность и ускорение в любой ситуации.
По данным измерений блок управления рассчитывает точное количество топлива и идеальный момент зажигания.
Впрыск осуществляется через форсунку непосредственно в картер двигателя.

Отзывы:

    Здесь нехватает вашего отзыва

    Я даю свое согласие ИП ГУРЕЦКИЙ ПАВЕЛ ЮРЬЕВИЧ на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиями работы сайта и для целей определенных Политикой в отношении обработки персональных данных и принимаю условия оферты.

    Подробнее о порядке обработки персональных данных