
Чрезвычайно мощная высокопроизводительная пила с современной технологией 2-MIX и системой STIHL M-Tronic.
Дозирование топлива регулируется электроникой и автоматически адаптируется к изменениям внешних условий.
Двигатель бензопилы всегда поддерживает оптимальную мощность.
Рассчитана на экстремальную нагрузку.
Оптимальный удельный вес.
Низкий уровень вибрации.
Воздушный фильтр HD2 с радиальным уплотнением.
Наша лучшая модель, если речь идёт об эффективной заготовке крупномерной древесины.
Подходящая шина STIHL Rollomatic ES Carbon
Варианты исполнения:
Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.
Технические данные: | |
---|---|
Рабочий объем см3 | 91.1 |
Номинальная мощность кВт / л.с. | 5.4 / 7.3 |
Вес, кг без горючего, без направляющей шины и пильной цепи | 7.4 |
Удельный вес, кг/кВт | 1.4 |
Измеренный уровень звукового давления LpA дБ (A) | 105 |
Уровень звуковой мощности LWA дБ (A) | 118 |
Уровень вибрации слева м/с² | 6.9 |
Уровень вибрации справа м/с² | 5.6 |
Частота вращения при макс. крутящем моменте об/мин | 9500 |
Объём масляного бака см³ | 400 |
Двухтактный двигатель STIHL с технологией 2-MIX отличается большей мощностью, превосходным тяговым усилием и при этом на 20% меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без такой технологии.
В двигателе сочетается цилиндр с четырьмя перепускными каналами и технологией дополнительной продувки цилиндра.
Также на 70% снижен уровень выброса вредных выхлопных газов.
Это соответствует нормам токсичности EU II.
Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра.
В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается.
Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках.
Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему, снижающую передачу вибраций двигателя на рукоятки.
При замене режущей гарнитуры гайки на крышке цепной звёздочки больше не могут быть потеряны.
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки.
Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают рывки, которые нагружают мышцы и суставы.
Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия.
Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.
Запатентованные нетеряемые крышки баков для топливной смеси и цепного масла.
Баки открываются и закрываются быстро и легко, без использования инструментов.
Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра.
Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности.
Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
Воздушный фильтр HD2 из полиэтилена имеет на 70 % более мелкие поры по сравнению с фильтрами из нетканого материала и полиамида, благодаря чему он прекрасно задерживает даже самую мелкую пыль.
Кроме того, он обладает отталкивающими свойствами, что значительно упрощает процесс очистки.
Рекомендуем использовать средство STIHL Varioclean для обработки загрязненной поверхности фильтра.
Воздушный фильтр HD2 заменяется без помощи инструмента.
Система STIHL Ematic состоит из шины Ematic, цепи Oilomatic и масляного насоса.
Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания.
Высокопроизводительный масляный насос с возможностью регулировки подачи масла гарантирует его оптимальный расход и позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности.
Это позволяет сократить расход масла на 50%.
При использовании длинной пильной гарнитуры или при пилении очень сухой древесины рекомендуем увеличить подачу масла.
Гарантирует оптимальный расход и позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности.
50-процентное сокращение расхода цепного масла возможно при использовании всех элементов системы Ematic.
При длинной пильной гарнитуре или при очень сухой древесине рекомендуем увеличить подачу масла.
На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой.
В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение.
Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.
Цепной тормоз QuickStop - это защитный механизм при работе с бензопилами.
Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь.
При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.
M-Tronic обеспечивает легкий запуск двигателя при меньшем количестве ходов пускового тросика и без переключения.
Полностью электронное управление двигателем с эффектом памяти регулирует момент зажигания и дозировку топлива.
Система M-Tronic распознает холодный \ горячий пуск, обеспечивая оптимальную мощность двигателя, постоянно максимальные обороты и очень хорошие разгонные характеристики. (См. иллюстрацию)
Благодаря электронному распознаванию холодного/теплого запуска комбинированный рычаг имеет только одну стартовую позицию.
Точное дозирование топлива в любом рабочем состоянии.
Двигатель можно сразу использовать на полную мощность при каждом холодном запуске и при аналогичных внешних условиях.
Практичный, многофункциональный высококачественный инструмент в прочном полимерном корпусе со шлицевыми отвёртками 3,5 мм (для регулировки карбюратора и чистки канавок), отвёрткой Torx TX27 и свечными ключами 19–13 (для комбиключа 1129 890 3401) и 19–16 (для комбиключа 0000 890 3400). С нейлоновым чехлом и петлёй для крепления на ремень.
Варианты исполнения: