Бензопила STIHL MS 151 TC-E
Бензопила STIHL MS 151 TC-E
Бензопила STIHL MS 151 TC-E
Бензопила STIHL MS 151 TC-E
Бензопила STIHL MS 151 TC-E
Бензопила STIHL MS 151 TC-E

Бензопила STIHL MS 151 TC-E

50 990 
Рабочий объем см3:23.6
Номинальная мощность кВт / л.с.:1.1 / 1.5
Вес, кг без горючего, без направляющей шины и пильной цепи:2.6
Удельный вес, кг/кВт:2.4
Частота вращения при макс. крутящем моменте об/мин :10000
Объём масляного бака см³:150
Описание товара

Бензопила STIHL MS 151 TC-E

Самая легкая пила STIHL для ухода за деревьями.
Идеально подходит для различных работ по уходу за деревьями: кронирования, удаления прикорневой поросли и лишних побегов, обрезки поврежденной древесины.
Ручной топливный насос и устройство облегченного запуска STIHL ErgoStart гарантируют легкий запуск. Серийное оснащение пильной цепью 1/4" PM3 для чистого реза.
Новый двигатель 2-MIX обеспечивает высокую мощность и крутящий момент.


Варианты исполнения:

  • MS 151 TC-E шина R 25 см
  • MS 151 TC-E шина R 30 см

Ассортимент изделий и данные сведения могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки, а также изменение цены.

Технические данные:

Рабочий объем см3 23.6
Номинальная мощность кВт / л.с. 1.1 / 1.5
Вес, кг без горючего, без направляющей шины и пильной цепи 2.6
Удельный вес, кг/кВт 2.4
Измеренный уровень звукового давления LpA дБ (A) 96
Уровень звуковой мощности LWA дБ (A) 109
Уровень вибрации слева м/с² 4.9
Уровень вибрации справа м/с² 4.9
Частота вращения при макс. крутящем моменте об/мин 10000
Объём масляного бака см³ 150

Серийное оснащение:

Двигатель STIHL 2-MIX

Двигатель STIHL 2-MIX

Двухтактный двигатель STIHL 2-MIX обеспечивает высокую мощность, при этом он более экологичен (меньше выхлопных газов) и экономичен благодаря меньшим продувочным потерям топлива.

Ручной топливный насос (Праймер)

Ручной топливный насос (Праймер)

С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подать топливо в карбюратор.
Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.

Устройство бокового натяжения цепи

Устройство бокового натяжения цепи

Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки.
Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.

Безынструментальные крышки баков

Безынструментальные крышки баков

Запатентованные нетеряемые крышки баков для топливной смеси и цепного масла.
Баки открываются и закрываются быстро и легко, без использования инструментов.

Компенсатор

Компенсатор

Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности.
Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.

Четырёхканальная технология STIHL

Четырёхканальная технология STIHL

В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется.
В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя.
Как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Система смазки цепи Ematic

Система смазки цепи Ematic

Система STIHL Ematic состоит из шины Ematic, цепи Oilomatic и масляного насоса.
Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания.
Это позволяет сократить расход масла на 50%.

Антивибрационная система

Антивибрационная система

Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках.
Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему, снижающую передачу вибраций двигателя на рукоятки.

Система облегченного запуска ErgoStart

Система облегченного запуска ErgoStart

Спиральная пружина между катушкой пускового тросика и коленвалом компенсирует пиковые усилия, теперь на тросике почти не ощущается толчков.
Результат: STIHL ErgoStart по сравнению с традиционными пусковыми устройствами уменьшает усилие наполовину, а скорость запуска - примерно на две трети.

Отзывы:

    Здесь нехватает вашего отзыва

    Я даю свое согласие ИП ГУРЕЦКИЙ ПАВЕЛ ЮРЬЕВИЧ на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» на условиями работы сайта и для целей определенных Политикой в отношении обработки персональных данных и принимаю условия оферты.

    Подробнее о порядке обработки персональных данных